Знаешь, это было жестоко. Конечно, сказать, что я забыла тебя - это значит соврать всем, а в первую очередь себе. Но ведь я же правда старалась и стараюсь сделать именно это. Стараюсь смеяться и улыбаться. Стараюсь стать другой, чтобы потом никто не уже не сказал, что со мной сложно. Чтобы не наступать на одни и те же грабли вечную вечность.
Я хочу выбраться. Я ногтями цепляюсь за край пропасти. А ты приходишь и наступаешь мне на пальцы. И у меня уже не остаётся сил держаться. Да. Я стараюсь изо всех сил, мать твою. Что же ты творишь-то? А главное, зачем? Вот зачем, блять? Нахуя?
Я тебе даже слова сказать не смогла не единого. Знаешь, почему? Думаю, догадываешься.
Ах да. Как я могла забыть. Тебе же похуй и тебя это всё уже заебало.
Но не тебя одного. Меня тоже заебало. Просто безмерно, блять. Я хочу быть сильной. Я хочу быть другой. Не надо выбивать меня из колеи. Исчезни из моей жизни насовсем. Испарись. Я не знаю. Свали куда-нибудь, в какой-нибудь другой город, как сваливал, когда был с Ариной. Пожалуйста. Я не хочу этих ебаных случайных встреч. Не хочу сидеть с тобой за одним столиком и молчать. Потому, что мне сказать нечего. Потому что рядом с тобой дрожат все внутренности под диафрагмой и сжимается сердце. Больно так.
И вообще. Я не хотела пить. Не хотела. Но когда увидела тебя, я захотела, мать твою, нажраться так, чтобы вообще навсегда вычеркнуть этот день из своей памяти.
Ну да ладно. Суть не в этом. И вообще, сути, как таковой, здесь нету.
"Передай Жене привет. И скажи, что я его ненавижу", - какой-то чувак из магазина. Зашибись. Всегда буду так говорить.