Julchen_Riddle
Я пропаду в массовке, ведь я из таких же масс. Спросишь, почему улыбчивый, а это - просто маска.
прости меня, но нас срочно нужно спасать.

"бля, не ной, терпеть этого не могу."
пафосно. с точкой на конце.
о чём ты, дорогой?
если бы я ныла, ты бы захлебнулся в моих ёбаных слезах.
пора на забой.

блять, нужно привыкнуть, что ты такой же пиздабол, как и все они. не понимаю только, к чему всё это было. снился мне, блять, такой охуенный, охуевший, злобный и обдолбаный. идиота, дебила.

это, короче. тебя. во мне. всё меньше.

н а д е ю с ь.

просто не хочу себе врать.
а то время, когда мы только начали общаться, было замечательным. а ты стал для меня особенным, пусть я и никогда не найду в себе сил сказать тебе об этом.

п.с. а Эмиль ничё такой :D